Выберите город  


Ответственное хранение: плюсы и минусы


Когда компания передает товар на ответственное хранение, она доверяет его логистическому оператору, и в случае порчи/утери имущество, получает полную компенсацию. Клиент платит не за аренду склада, а только за место, которое занимает груз. Такая схема привлекательна для производителей, поставщиков и торговых сетей, которые:

  • стремятся снизить затраты на транспортировку и хранение товара,
  • не хотят тратить время и силы на организацию логистических процессов.

Наиболее выгодно пользоваться услугами ответственного хранения логистических операторов уровня 3PL и выше, потому что так компания получает комплексную организацию логистической цепочки и не заботится о вопросах движения товара.

Плюсы ответхранения:

  • Экономия. Нет затрат на содержание оборудование склада, на зарплату персоналу и т.д. компания платит только за место, которое занимает товар.
  • Минимизация рисков. Компания не несет убытков из-за форс-мажора в процессе хранения.
  • Отсутствие проблем с дополнительным персоналом. Больше сотрудников – больше забот. Выбирая ответственное хранение, руководство не думает о подборе и мотивации складского персонала.
  • Гибкость. При изменении спроса на товар, компания просто увеличивает или уменьшает количество нужной площади, и не теряет на оплате пустых метров склада.
  • Услуги логистов. Этот бонус предусмотрен для клиентов логистического оператора 3PL: складские и транспортные процессы контролируют специалисты в области логистики. Они обеспечивают бесперебойную поставку товара покупателям.
  • Организация логистической цепочки. Это преимущество также получают клиенты оператора 3PL: компания оказывает ряд дополнительных услуг, необходимых для перераспределения и дальнейшего движения товара потребителю.

Минусы ответхранения:

Минус только один – риск нарваться на недобросовестного поставщика услуг. Так, компания будет иметь проблемы со сроками, с соблюдением договоренностей.

Важно: Обязанности сторон прописывают в договоре отвехранения, а список передаваемого имущества в акте приема. Проверяйте, чтобы содержание документов соответствовало действительности. Иначе, в противном случае вы не сможете предъявить претензии компании.

Важно: Читайте, как выбрать логистического оператора

Услуги ответхранения от «Бринэкс Логистик»

«Бринэкс Логистик» – оператор 3PL. Клиенты получают комплекс услуг по организации логистической цепочки, хранение и транспортировку товаров. Компания работает на логистическом рынке с 2011 года и имеет ресурсы для размещения, обработки и транспортировки грузов с разной спецификацией. Вы получите все плюсы, которые дает ответственное хранение, и сможете сконцентрироваться на стратегических вопросах.

 

04.05.2016
...вернуться к списку


Свяжитесь с нами по следующему номеру 8-800-550-10-33.
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ!

Связаться с нами

Наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

Руководство info@brinex-logistic.ru
Сотрудничество sale@brinex-logistic.ru
Отдел маркетинга marketing@brinex-logistic.ru
IT отдел it@brinex-logistic.ru
Отдел кадров, бухгалтерия gb@brinex-logistic.ru