Выберите город  

Кейс №2
Логистика поставщика расходного материала для строительства и ремонта

Портрет клиента: производитель расходного материала для строительства и ремонта.
Заказчики продукции клиента: строительные и ремонтные предприятия, дилеры стройматериалов, розничные магазины стройматериалов.
Боль клиента: проблема выхода на новые рынки России с минимальными сроками и минимальными затратами.
Задачи:
  1. Увеличить продажи продукции компании в Закамском регионе республики Татарстан
  2. Снизить сроки доставки продукции клиентам компании (в течении 24 часов с момента оформления заказа)
  3. Организовать самую экономную логистическую цепь поставки продукции компании.
Исходные данные:
  1. Склад отгрузки продукции г.Омск
  2. Города доставки продукции: Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Елабуга, Менделеевск, Мензелинск.
Характеристики продукции:
  1. Упаковка – картонные коробки.
  2. Вес одной упаковки от 5 кг до 10 кг.
  3. Количество упаковок в паллете от 70 шт до 100 шт.
  4. Вес одной паллеты от 500 кг до 1000 кг.
  5. Требуемый температурный режим для хранения от -50С до +50С.
  6. Требуемая влажность для хранения от 20% до 80%.
  7. Количество артикулов продукции – 35.
Динамика отгрузки продукции:
  1. Минимальный объем партии отгрузки 24 упаковки: 8 кг или 0,15 паллет.
  2. Максимальный объем партии отгрузки 723 упаковки: 10 кг или 6 паллет.
  3. Средний объем партии отгрузки 208 упаковок: 2581 кг или 1,9 паллет.
  4. Объем продаж в месяц 2905 упаковок: 36140 кг или 27 паллет.
  5. Среднее количество продукции на хранении в сутки 11 упаковок.
  6. Среднее количество отгрузок в месяц 14 упаковок.

Готовые решения для поставщика
расходного материала для строительства и ремонта

Все решения основаны на реальной статистике работы с нашими клиентами.

Для выполнения поставленных задач нами рассмотрено 3 варианта:


Транспортная компания

Воспользовавшись услугами транспортной компании затраты составят
201930
рублей в месяц.

Подробнее


Аренда склада

При аренде склада
затраты составят
162858
рублей в месяц.

Подробнее


Ответственное хранение

Воспользовавшись услугами компании "Бринэкс Логистик" затраты составят
95450
рублей в месяц.

Подробнее

 

Транспортная компания

(Доставка товара из Москвы в руки грузополучателю в Набережных Челнах)

Доставка товара транспортной компанией из Москвы в Набережные Челны конкретно в руки клиенту

Плюсы:

Выбор транспортной компании остается за клиентом.
У крупных транспортных компаний есть терминалы во многих городах, что является несомненным плюсом для клиентов.
Круглосуточная охрана.
Пожарная и охранная сигнализация.
Видеонаблюдение.

Минусы:

Долгая доставка.
Высокая стоимость.
Отсутствие оперативности в реагировании за количеством артикулов и быстрой доставки необходимых наименований.

Детальный расчет транспортной компании.  Смотреть детальный расчет

 

 Аренда склада

(Создание регионального склада в Поволжье при помощи аренды складских площадей)

Плюсы:

Выбор склада, соответствующей специфике товара.
Возможность увеличивать или уменьшать площадь хранения.
Круглосуточная охрана.
Пожарная и охранная сигнализация.
Видеонаблюдение.

 Минусы:

Поиск склада
Поиск квалифицированного персонала.
Финансовые затраты: аренда склада, покупка необходимой спец.техники и оборудования, заработная плата
Контроль за рабочими
Контроль за процессом хранения и над сопутствующими услугами (обработка и отправка груза), а также над оснащением оборудованием и складской техникой.

Детальный расчет транспортной компании.  Смотреть детальный расчет

 

 Ответственное хранение

Доставка товара из Москвы на региональный склад в Набережных Челнах

Плюсы:

Выбор склада, соответствующий специфике товара.
Склады располагаются рядом с федеральной трассой М7.
Все склады имеют удобные подъездные пути и оборудованы автостоянкой.
Круглосуточная охрана.
Пожарная и охранная сигнализация.
Видеонаблюдение.
Квалифицированный персонал.
Оплата только за место, которое занимает ваш товара, и за необходимые вам услуги!
В случае порчи или утери товара клиента по нашей вине мы готовы компенсировать стоимость.
Возможность воспользоваться доп.услугами (паллетирование товара, страхование товара, кросс-докинг, экспедирование товара и др.).
Мобильность. В случае увеличения объемов поступления товара в максимально короткие сроки увеличить площадь необходимую под хранение.

Детальный расчет транспортной компании.  Смотреть детальный расчет

Сравнительная таблица

(расчет представлен без учета НДС)

Варианты Затраты на перевозку Затраты на склад Итого Минимальный срок
отгрузки
Расчет
1 Транспортная компания 201930 руб.   201930 руб. от 4 до 6 суток Детальный расчет транспортной компании.
2 Аренда склада 67797 руб. 94788 руб. 162585 руб. 1 сутки Детальный расчет аренды склада.
3 Ответственное хранение 67797 руб. 27654 руб. 95450 руб. 1 сутки Детальный расчет ответственного хранения.

Исходя из полученных данных мы можем сказать, что с помощью ответственного хранения можно с минимальными сроками и затратами выйти на рынок Приволжского федерального округа.

Вы можете обратиться к нам для расчета своего кейса по след контактам:

тел.: 8-800-550-10-33

e-mail: sale@brinex-logistic.ru

Выше представленная информация не является публичной офертой

Свяжитесь с нами по следующему номеру 8-800-550-10-33.
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ!

Связаться с нами

Наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

Руководство info@brinex-logistic.ru
Сотрудничество sale@brinex-logistic.ru
Отдел маркетинга marketing@brinex-logistic.ru
IT отдел it@brinex-logistic.ru
Отдел кадров, бухгалтерия gb@brinex-logistic.ru