Выберите город  

Кейс №1
Логистика поставщика сырья

Портрет клиента: поставщик сырья.

Заказчики продукции клиента: производственные предприятия товаров народного потребления (ТНП).

Боль клиента: проблема выхода на новые рынки России с минимальными сроками и минимальными затратами.

Задачи:

  1. Увеличить продажи продукции компании в регионе ПФО.
  2. Снизить сроки доставки продукции клиентам компании (в течение 24 часов с момента оформления заказа)
  3. Организовать самую экономную логистическую цепь поставки продукции компании.

Исходные данные:

  1. Склад отгрузки продукции г. Москва.
  2. Города доставки продукции: Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Елабуга, Менделеевск, Мензелинск.

Характеристики продукции:

  1. Упаковка – мешок.
  2. Вес одной упаковки – 25 кг.
  3. Кол-во упаковок в паллете – 40 шт.
  4. Вес одной паллеты – 1000 кг.
  5. Требуемый температурный режим для хранения от -50С до +50С.
  6. Требуемая влажность для хранения от 20% до 80%.
  7. Количество артикулов продукции – 5.

Динамика отгрузки продукции:

  1. Минимальный объем партии отгрузки 2 упаковки: 25 кг или 0,05 паллет.
  2. Максимальный объем партии отгрузки 480 упаковок: 25 кг или 19,2 паллет.
  3. Средний объем партии отгрузки 134 упаковки: 3343,8 кг или 1,8 паллет.
  4. Объем продаж в месяц 1605 упаковок: 40125 кг или 22 паллеты.
  5. Среднее кол-во продукции на хранении в сутки 1541 упаковка: 38523,4 кг или 38,5 паллет.
  6. Среднее кол-во отгрузок в месяц 12 упаковок.

Готовые решения для поставщика сырья

Все решения основаны на реальной статистике работы с нашими клиентами.

 Для выполнения поставленных задач нами рассмотрено 3 варианта:


Транспортная компания

Воспользовавшись услугами транспортной компании затраты составят
199834
рублей в месяц.

Подробнее


Аренда склада

При аренде склада
затраты составят
192296
рублей в месяц.

Подробнее


Ответственное хранение

Воспользовавшись услугами компании "Бринэкс Логистик"затраты составят
120945
рублей в месяц.

Подробнее

 

Транспортная компания

(Доставка товара из Москвы в руки грузополучателю в Набережных Челнах)

Доставка товара транспортной компанией из Москвы в Набережные Челны конкретно в руки клиенту


Плюсы:

Выбор транспортной компании остается за клиентом.
У крупных транспортных компаний есть терминалы во многих городах, что является несомненным плюсом для клиентов.
Круглосуточная охрана.
Пожарная и охранная сигнализация.
Видеонаблюдение.

Минусы:

Долгая доставка.
Высокая стоимость.
Отсутствие оперативности в реагировании за количеством артикулов и быстрой доставки необходимых наименований.

Детальный расчет транспортной компании.  Смотреть детальный расчет



 Аренда склада 

(Создание регионального склада в Поволжье при помощи аренды складских площадей)

Плюсы:

Выбор склада, соответствующей специфике товара.
Возможность увеличивать или уменьшать площадь хранения.
Круглосуточная охрана.
Пожарная и охранная сигнализация.
Видеонаблюдение.

 Минусы:

Поиск склада
Поиск квалифицированного персонала.
Финансовые затраты: аренда склада, покупка необходимой спец.техники и оборудования, заработная плата
Контроль за рабочими
Контроль за процессом хранения и над сопутствующими услугами (обработка и отправка груза), а также над оснащением оборудованием и складской техникой.

Детальный расчет аренды склада.  Смотреть детальный расчет



 Ответственное хранение

(Создание регионального склада в Поволжье при помощи ответственного хранение)


  Доставка товара из Москвы на региональный склад в Набережных Челнах


Плюсы:

Выбор склада, соответствующий специфике товара.
Склады располагаются рядом с федеральной трассой М7.
Все склады имеют удобные подъездные пути и оборудованы автостоянкой.
Круглосуточная охрана.
Пожарная и охранная сигнализация.
Видеонаблюдение.
Квалифицированный персонал.
Оплата только за место, которое занимает ваш товара, и за необходимые вам услуги!
В случае порчи или утери товара клиента по нашей вине мы готовы компенсировать стоимость.
Возможность воспользоваться доп.услугами (паллетирование товара, страхование товара, кросс-докинг, экспедирование товара и др.).
Мобильность. В случае увеличения объемов поступления товара в максимально короткие сроки увеличить площадь необходимую под хранение.

Детальный расчет ответственного хранения.  Смотреть детальный расчет

Сравнительная таблица

(расчет представлен без учета НДС)

 

Варианты Затраты на перевозку Затраты на склад Итого Минимальный срок отгрузки Расчет
1 Транспортная компания 199834 руб.   199834 руб. от 3 до 4 суток Детальный расчет транспортной компании.
2 Аренда склада 93220 руб. 99025 руб. 192296 руб. 1 сутки Детальный расчет аренды склада.
3 Ответственное хранение 93220 руб. 27725 руб. 120945 руб. 1 сутки Детальный расчет ответственного хранения.

Исходя из полученных данных мы можем сказать, что с помощью ответственного хранения можно с минимальными сроками и затратами выйти на рынок Приволжского федерального округа.

Вы можете обратиться к нам для расчета своего кейса по след контактам:

тел.: 8-800-550-10-33

e-mail: sale@brinex-logistic.ru

 Выше представленная информация не является публичной офертой.

Свяжитесь с нами по следующему номеру 8-800-550-10-33.
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ!

Связаться с нами

Наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут.

Руководство info@brinex-logistic.ru
Сотрудничество sale@brinex-logistic.ru
Отдел маркетинга marketing@brinex-logistic.ru
IT отдел it@brinex-logistic.ru
Отдел кадров, бухгалтерия gb@brinex-logistic.ru